24.07.2012, 19:33

"Быстрый заказ" для Интернет-магазина почтовая форма uCoz, которая заменит checkout


Во время работы над интернет магазином не раз встает вопрос "как не потерять и удержать потенциального клиента?".А именно, как удержать покупателей, которые уходят со страницы оформления заказа? Порой это происходит из-за абсолютной ерунды: нежелания разбираться в процессе или заполнять поля чекаута. Важно понять, чего хотелось бы таким покупателям и предложить альтернативные способы оформления заказа.

Вобще, что подразумевается под фразой "Быстрый заказ"? Это когда пользователю предлагается ввести телефонный номер для связи (e-mail, как вариант) и отправить его на обработку. Всё! Ничего, кроме одного поля для ввода и кнопки "Быстрый заказ" прямо на странице товара. Очень быстрый, не правда ли?

Далее идет контакт с клиентом. Во время которого Вам необходимо получить всю дополнительную информацию по заказу. Профессиональные менеджеры по продажам знают, как это делается smile Если интересно, можете найти в интернете книги по этому вопросу, их много. В частности описываются способы построения беседы и перечень вопросов, но сейчас не об этом.
Размещение и принцип работы "Быстрого Заказа"

Вернемся к "технической части". Такую форму лучше разместить под изображением товара. Кнопка отправки данных должна быть нейтральной, так как на странице товара у нас только одно яркое пятно - кнопка "Купить" ("В корзину"). Все остальное вторично. Однако, само по себе изображение товара привлекает внимание и взгляд самого капризного клиента не пройдет мимо.


Наша задача на этапе "до телефонного звонка" получить максимум информации по заказу.

Реализация Быстрого Заказа в почтовой форме uCoz

Создадим новую почтовую форму
Задействуем три поля строго по порядку(это для новичков):
1 поле это e-mail,
2 это тема письма
3 это наименование товара.
Везде отмечаем как обязательное поле.

E-mail - Будем скрывать его и задавать по умолчанию что-то вроде bystryizakaz@kakoilibodomen.com. Впоследствии в почтовом клиенте можно будет настроить обработчик почты таким образом, чтобы письма с этого адреса перекладывались в отдельную папку, например "Заказы"

Тема письма - задействуем его под телефонный номер покупателя.
Таким образом, удобнее собирать базу клиентов, не открывая писем.

Наименование товара. В это поле с помощью JavaScript будет автоматически передавать название страницы.
*Если Вы грамотный оптимизатор, то в названии страницы товара у Вас должно присутствовать название самого товара. (хотя возможно передавать URL, кому как проще)

Перейдем к самому интересному - настройке шаблона почтовой формы. Вспоминаем опять все наши поля.

<!-- Поле e-mail отправителя (скрыто) -->
<input type="hidden" name="f1" value="bystryizakaz@kakoilibodomen.com">
<!-- Поле телефонный номер -->
<input type="text" value="Введите номер телефона" name="f2" size="20" maxlength="20">
<!-- Поле Title - Название страницы (скрыто) -->
<input type="hidden" name="f3" value="JavaScript клиента отключен, поэтому Вы видите это =(">
<!-- Кнопка "Отправить" -->
<input type="submit" onClick="document.mform.f3.value=document.title" value="Быстрый заказ">

В строке выделенной красным
onClick - запуск JavaScript с клика по ссылке
mform - общее имя для всех почтовых форм uCoz.
f3- имя поля, в которое будет записываться Заголовок страницы. В моем случае оно шло под номером "3" в конструкторе полей. Поставьте подходящее Вам значение.
value - атрибут, в который будет записываться заголовок.
document.title - заголовок страницы

Затем идём в "страницу товара" и вставляем там код данной почтовой формы.
Результат - это форма в одну строчку с полем для ввода телефона и кнопкой "Быстрый Заказ".

Отредактировано мной.


Источник/Автор: http://ucozmagazines.ru

Категория: uCoz интересные решения | Добавил: сумрачная-фея (24.07.2012) Просмотров: 3201 | Рейтинг: 5.0/3
Пока комментариев нет. Ты можешь быть первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]